Борисов и весёлые путешествия https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/396/1910815_320x320.jpg
Борисов и весёлые путешествия Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.721948 37.629049
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
сложно
4.68 3 137 отзывов

Rixos Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 627 номеров
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.68
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
90.28%
  • 2702 (90.28%) рекомендуют
  • 133 (5%) воздержались
  • 158 (6%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.63 сервис
  • 4.69 питание
  • 2787 всего оценок и отзывов
  • 2688 от туристов
  • 99 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 Пляж
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Tekirova 5* - 3 137
Екатерина Москва Турист 11.05.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: апрель 2025
Виктория Ставрополь Турист 10.05.25

Первое, на что хочу обратить внимание, это на то, что этот Риксос обращает внимание на сопроводительное письмо.
Нам поменяли номер, сделали апгрейд номера на более новый номер. питание разнообразное, вкусное, очень много развлечений для детей, детский клуб очень классный, детям и взрослым будет чем заняться.
На территории отеля есть очень большой, классный аквапарк с большими, классный с горками, также на территории детского клуба есть аквапарк для детей, для взрослых очень много увлечений на территории отеля, анимация очень классная, есть диджей, который играет возле моря, вечером проводили время в спорт-баре, есть бильярд, дартс, футбол, баскетбол, теннис, в общем скучать вы точно не будете, Номера убирают очень часто и очень хорошо, за вами закрепляется также менеджер, который всегда с вами на связи, это очень удобно обращаться по любым вопросам через вотсап, вай фай на территории работает очень хорошо, всем рекомендую Риксос, особенно семейным парам с детьми!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: май 2025
Popova Olga Уфа Турист 27.04.25

Good afternoon, everyone! Every year we come to Rixos Premium Tekirova as if it were our home! Because this is the only place where they greet their guests with such care and warmth. Early this morning, after a long flight, we were met at the reception by a kind man, Habip. He saw that we were tired, stayed up all night and did magic- he gave us the keys to the room right away, although according to the rules, check-in is only at 14:00. Many thanks to him, we really appreciate this attitude. He is a very responsible and customer-oriented employee! Well, there are no comments on everything else either, the son plays football every day, the daughter finds entertainment to her taste in the kids' club. Delicious food, high-quality products. The rooms have been renovated, all cosmetics are now ETRO. There are a lot of new things in the hotel as a whole, new clean and bright foot courts along the beach for both gozleme tortillas and fruits. New deck chairs and mattresses, clean sand and planks everywhere. Care is felt! There are many renovations, different figures and decorations on the territory of the hotel. The kids' club has a very busy schedule. There is a delicious aroma everywhere in the hotel.Thanks a lot Rixos, and thanks a lot Habip for that magical morning!))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Maksim Kolganov Турист 26.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970

Каждый апрель у моей семьи уже несколько лет хорошая традиция: летим в Турцию и празднуем там мой День Рождения (21 апреля). В этом году выбор пал на Риксос Текирова. Скажу честно, я избалованный турист, ибо есть с чем сравнить. Итак,по порядку:
1) Заселение и размещение.
Оценка - три. Мы приехали в отель в районе 11:30 утра (да, конечно не строго к установленному времени заселения - 14:00). Но, все последние вояжи нас всегда заселяли сразу (всё таки трое маленьких детей). Короче, часа 3 мы ещё шатались по территории отеля. Не скажу, что это прямо эпик фэил, но всё же хотелось бы большей оперативности (всю ночь практически в дороге были).
2)Пляж. Оценка: пять с минусом.
Пляж большой, лежаков много и большие и прочные зонтики. По ощущениям даже в сезон должно хватать, но это неточно)). Сначала написал, что отсутствие карточек для полотенец - это плюс, но вынужден пересмотреть своё мнение. Это наоборот порождает хаос: каждый хватает по несколько полотенец и везде их раскладывает, где он был/будет и т.д.
3)Бассейны и детская аквазона.
Тут всё айс. Лежаки возле бассейнов занимают с первыми петухами. Увы, если в 7 утра не подсуетился, то не лячь потом проблематично. Детская зона по задумке прикольная, но вода градусов 20 - готовят моржей, в общем.
4)Рестораны алякарт-ЕДИНИЦА! И всё из-за системы бронирования ресторанов аля-карт (см.ниже). Испортили всё настроение и день рождения!
5)Еда. На четвёрку. В последних отелях, где мы отдыхали - была гриль зона, где прям было что выбрать. Тут мне не хватало выбора. Ещё минус: нельзя самому сделать чай или кофе себе самому. Ну не знает официант, кто и как любит чай/кофе.
6)Номер. Общая оценка: 5-.
У нас 2х комнатный семейный. В целом всё норм.Очень долго чинили замок в с/у.
7)Общее впечатление.
Очень круто, что есть доступный онлайн (через вотсап) персональный менеджер (русскоговорящий). Это сильно помогало и это главное, что понравилось. В целом, отель очень неплохой. Подпортили впечатление 2 неприятных момента/события.
Во-первых, абсолютно идиотская система бронирования аля-карт.
По традиции, на ДР я хотел пойти с друзьями (три семьи) в итальянский ресторан.Бронирование устроено через приложение день в день (начало в 10:00). В общем, мы даже будильник завели, чтобы в 10 часов забронить)). Окно возможностей открылось в 10.03 и пока мы нажимали (первый раз всё таки) в 10.05 нам приложуха сообщила, что столиков уже нет)). Класс, как на финал ЧМ по футболу билет покупаешь))). Обращение в Guest Relation тоже не дало результата. Вот реально умудриться надо, так испортить начало отдыха,ещё и в ДР.
Справедливости ради должен отметить, что отель свой косяк попытался исправить: нам всё таки забронили столик на компанию, но через 3 дня)). Ну хоть так, хотя конечно хэппибёздэй и свечек не хватило.
Во-вторых, мой трехлетний ребенок упал с кровати и "воткнулся" лбом в угол тумбы (их надо видеть, их как специально придумали для увеличения уровня травматизма). У меня вопрос зачем такое ставить в фэмили рум. Должен сказать спасибо сотрудникам отеля, по скорости реакции и участию никаких вопросов. Но зашивать лоб трехлетнему ребенку увы пришлось(((.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2025