| Официальное название | Stella Di Mare Beach Hotel & Spa 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 298 номеров |
| Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
| Местонахождение | Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Лидия
Москва
Турист
Сначала о неприятном. Это аэропорт Шарм Эль шейха. По прилёту максимально всё затянуто, час проходили паспортный контроль. Свой трансфер тоже нашли не сразу, нас футболили от одного к другому. Обратный рейс вообще задержали на 5 часов, но как сказал бортпроводник, была небольшая техническая неисправность. Туроператор был Библио-Глобус, приемная сторона в Шарме Сан Интернешнл. Летали Аэрофлотом, за исключением задержки рейса всё в порядке. В отеле один основной ресторан, и пара а ля карт, в них мы не ходили. Питание неплохое, завтраки стандартные как везде. Особенно хорош ужин, мясо и морепродукты на гриле, были свежие манго. Не очень понравилось, что всегда надо заказывать напитки чтобы принесли, было бы проще самим налить кофе. Иногда приходилось ждать прилично. Заход в море с понтонов, но они не длинные. Обязательно надо поплавать в маской, рыбок много и всё это красиво. С детьми я считаю нет смысла ехать в этот отель, нет мелкого пляжа. Было обращение по медицинской страховке, сильно ушибла палец на ноге когда прыгала с понтона. Приехали быстро по обращению, но в больнице тоже всё очень долго, провели три часа, хотя по сути нужно было просто сделать снимок на предмет перелома. К счастью обошлось. Уборка в номере так себе, пыль на столах лежала неделю. Жили на вилле номер комнаты 1012. Утюга в комнате нет. В остальном нормально. Персонал довольно вежливый, и не слишком навязчивый. Каждый вечер музыка, представления, в общем хорошо. Экскурсии только дальние, типа гора Синай, или пирамиды, или Луксор. Мы не поехали, взяли вечернюю обзорную только, везут за маслами и сладостями, ну как обычно. В музей копий гробницы Тутанхамона завозят, ничего особенного, но всё равно любопытно. Очень вкусно покормили в ресторане морепродуктов. Гид была украинка Алёна, очень понравилось как рассказывает, молодец. В общем, для Египта вполне приличный отель, небольшая территория, красивое море, остались довольны. Подпортило впечатление только ожидание в аэропорту
Павел
Москва
Турист
Уникальный риф - отелю принадлежат два пирса на расстоянии двухсот метров друг от друга. Кто пишет, что риф полумертвый, просто не спускались с правого, более дальнего от бара :)
Однажды насчитал 85 (!!!) разных окрасов рыб (понятно, что видов меньше - одних хирургов 4 окраски). Видел крылатку, небольшого ската и барракуду (она часто пасётся под пирсом, что у бара).
Максимально разнообразное питание (не Мишлен, конечно, но красная рыба была каждый вечер, например). То есть приходилось не выбирать, что съешь, а от чего откажешься, чтобы не лопнуть. 3-4 вида гриля каждый вечер. Свежее манго примерно раз в два дня. Много столиков на улице с видом на шоу-программу. Если видишь какую проблему - надо искать менеджера Мину (Мишу) - он все исправит, очень болеет за своё дело.
Очень рекомендую "свежевыжатый" манговый сок. В кавычках - потому что он замороженный, но все равно сделанный прямо из фруктов. В баре на пляже бармен ленился и говорил "нет его", когда не хотел открывать новую замороженную банку - надо настаивать, рожу корчит, но размораживает - остался за это без чаевых.
Огромный плюс - отсутствие невоспитанных арабских детей, которые на шведском столе хватают еду руками и галдят. И вообще детей немного - потому что пологого входа в море у отеля нет - только загончик, в котором могут бултыхаться одновременно 2-3 человека.
Ещё детей не пускают в СПА - а в его состав входит горячий бассейн с джакузи и лежаками вокруг. Там почти всегда тень, и работает он до 20 часов.
Видели бесплатный бильярд, были волейбол, дартс и бочча, один раз в неделю можно сыграть в мини-гольф. Шоу-программы -очень прилично поставленные танцы (я знаю, о чем пишу) и живая музыка.
В номере мини-бар пополняют бесплатно. Сервис на уровне - пожаловался на слишком мягкий матрас, сразу заменили на ортопедический.
Вообще сервис везде хороший, а если будете оставлять чаевые в пару долларов, он будет превосходным. Никаких преимуществ каким-то национальностям не заметил. Контингент - интернациональный, БСССР больше половины, остальные - самые разные, от американцев до швейцарцев и китайцев. Суровые русские мужики в количестве, но, несмотря на премиум "все включено", агрессивных не видел ни одного.
Из недостатков: медленные и иногда живущие своей жизнью лифты (особенно те, что идут до 1/2 этажей, то есть на пляж). Интернет в ресторане не тянет, когда там много людей, в номерах - тоже так себе: работать можно, а футбол смотреть сплошное мучение; отельный интернет блокирует доступ к приложению InDrive (оно также не работает в Билайновском роуминге) - а это единственный мне известный способ заказать там машину (в отеле можно, но дорого). И есть комары - как кусают, не чувствуешь, но минимальные следы на ногах и кровавые пятна на простынях остаются.
Резюмируя - однозначно вернусь, очень понравилось.
Последний раз посещал Шарм десять лет назад. Много воды утекло, дома не сидел, но в воспоминаниях осталось прекрасное море и каменистая пустыня. В 2015 году не единожды проезжая по маршруту Barcelo Tiran Sharm – Naama Bay, Old Town, бросалась в глаза малая инфраструктурная развитость местности.
Сегодня все изменилось в лучшую сторону. Чувствуется заботливая рука людей создающих в пустыне рай.
В Stella Di Mare Beach Hotel & Spa мы ехали целенаправленно. Отель на слуху. Поэтому выбор был осознанный…
Что понравилось
- отель располагает для спокойного отдыха. Небольшая, но хорошо ухоженная территория. Основной корпус, виллы, бассейны и пляж. Находится, на мысе в некотором удалении от шумной Naama Bay, что не мешает туристам ездить туда по вечерам на специальном автобусе за покупками и развлечением;
- вечерняя музыкальная программа в отеле начинается в районе 19.00. Сцена расположена рядом с основным рестораном, что позволяет слушать артистов сидя за столиком. Номера достаточно выдержанны, нет создают излишнего шума и не мешают приятному времяпрепровождению;
- прекрасное питание, а я уже много где бывал и есть с чем сравнивать. Много вкусного мяса, рыба, креветки, а уж сладостями Stella точно переплёвывает турецкие отели. Здесь в отличие от незабвенной Турции из предлагаемого в ресторане ассортимента еды, для русских съедобно процентов 80, против максимум 60% в турецких пятерках;
- отношение персонала. Нет никакого пренебрежения, высокомерия. Каждый старается делать свою работу хорошо. Все вопросы решаются в Вашу пользу, будь то выбор номера или предоставление пайка для выезда на экскурсию. Может, мальчики на пляже могли бы быть слегка скромнее в своих порывах угодить отдыхающим;
- проживали на вилле. Номер чистый. Уборка каждый день. Регулярная смена полотенец и пополнение холодильника напитками. За малую благодарность (а может и без неё) молодой человек ежедневно старался угодить своим умением создавать из полотенец искусные фигурки и размещал их на кровати;
- море прекрасно. Синее, синее и прозрачное, как слеза. Рыбки, кораллы…
- Да, ветер и волны. Но в отличие от Barcelo, никто не запрещает плавать и любоваться подводным миром. Много медуз? Наверное, как и с ветром, сезон такой. Да и не жалят они почти…
Что не понравилось
- некоторое жлобство владельцев. Браслет на руку надевают аккурат, к окончанию завтрака. То есть приезжая в отель в девять утра, Вы не только не получите сразу номер (но это хотя бы объяснимо - check out в 12.00, а check in в 14.00), но не имеете возможность покушать. Придется или идти и платить (очень актуально для жителей России, у которых ни карты не работают, ни доллары нового образца не купить) за непонятную еду в кафе на пляже или ждать 12.30, когда ресторан откроется на обед. Здесь нет никаких дополнительных «плюшек» между официальными приемами пищи (никаких кумпиров и гёзлеме). Увы, не Турция. Правда, перед отъездом после check out на обед все-таки пустили (можно пользоваться услугами до 15.00);
- выходя из своего номера 1092 и двигаясь в сторону главного корпуса, мы регулярно вынуждены были вдыхать «аромат» отходов основного ресторана. Убирали, мыли дорогу регулярно, но увы…;
- ввиду высокого берега нет сплошной площадки для отдыха у моря. Организовано несколько клочков песчаного пляжа с лежаками и зонтиками, которые работники пляжа не открывают. Зато при сильных порывах ветра они бесцеремонно эти зонтики закрывают;
- купание организовано с понтонов. Захода в море с берега нет. Точнее небольшой выход к воде организован, но заход запрещен. Берегут кораллы? Может быть. В Табе, в отеле Sofitel, есть и понтон, и специально вырезанный проход в коралловой плите…
Кстати о понтонах. Их два. Понтоны пластиковые, легко сборные и сильно качаются на волнах. Это затрудняет спуск с них по лестнице в воду. Мостки старые и ржавые. Мостик к понтону каждый вечер в 18.20 поднимают и опускают только после 8.00 утра. Аккурат ко времени, когда поднимается ветер… Поэтому, утреннее купание с восходящим солнцем Вам не грозит. Придется довольствоваться бассейном, который подогревают до 1-го мая.
Хотелось бы спросит господ отельеров. Вы сами не пробовали купаться с понтонов? Основная масса отдыхающих, люди состоятельные (отель не дешевый), но, как правило, уже в возрасте и не все отличные пловцы. Вряд ли они в большом восторге, от купания в волнующемся море рядом с понтоном, из-за прыгающих почти на голову взрослых и детей. Опускающийся мостик ложится на кусок пластика (наверное, так защищают понтон от повреждения), у которого острые края и о который легко повредить ноги, что со мной и приключилось. Но тут опять нужно отдать должное обслуживающему персоналу. Мальчик прямо на месте обработал мне рану…
- SPA расположено не очень удобно, на четвертом этаже главного здания. Да, там, рядом есть выход в зону релакс с открытым бассейном. Но, хотелось бы иметь возможность, выйдя из сауны нырнуть в прохладное море…
В целом мы в большом восторге от отдыха в Stella Di Mare Beach Hotel & Spa. Недостатки они на то и недостатки, чтобы их устранять, а не почивать на лаврах. И большой поклон всем тем, кто ежедневно в палящей пустыне выращивает прекрасную зеленую растительность, кормит Вас и создает все условия для Вашего незабываемого отдыха.
В третий раз, побывав в этом отеле, мы убедились в правильности нашего выбора-отель держит уровень выше среднего и чего греха таить, все мы не молодеем и у нас есть болячки - вот и отель стареет и имеет недостатки , но если обращать внимание на позитивные моменты, а их больше, то отдых удастся! Встретили нас радушно, разместили идеально. Огромное спасибо замечательному человеку и специалисту -Ахмеду Хассану. Питание чуть просело, но осталось на высоком уровне. Мороженное на пляже так себе, зато платное очень даже ничего. В барах , на пляже , в ресторане сотрудники стараются и это заметно помогает хорошему отдыху.Риф умирает, но рыбки есть и однажды при смене ветра к нам прибило мусор, а с ним и питание для рыб- вот тут и начался рыбный калейдоскоп - очень много всяких ....На дальнем понтоне я умудрился проплыть между 3 крылаток - я их не видел - смотрел вниз и когда мне закричали сверху я оглянувшись понял , что меня уберегла от проблем - Матерь Божья, ведь в тот день - 14 октября- был праздник ПОКРОВА!!! 13 ОКТЯБРЯ в Шарм прилетал Трамп , прямо через наш пляж, а мы были в городе на экскурсии и простояли час в пробке и опоздали на ужин, но нам накрыли стол в ресторане с бутербродами - спасибо Салаху - менеджеру на рецепции - толковому и доброжелательному сотруднику. Отдельное спасибо гастрелейшн отеля - Валерии. Очень позитивный и отзывчивый специалист! Перед выездом я бросил монетку в море, что бы снова сюда вернуться - потому что мы точно знаем - здесь можно хорошо отдохнуть! ИХ ОТЕЛЬ СТАЛ НАШИМ ОТЕЛЕМ!!!!