Официальное название | El Mouradi Club Kantaoui 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 800 номеров |
Год открытия | 2010 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | El Mouradi Hotels - 17 отелей |
Местонахождение | Эль-Кантави Вилайет Сус Тунис |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В период моего отдыха в отеле было 90% гостей алжирцев и тунисцев, остальные европейцы. Как я поняла, отель принимает студентов, которым государство выделяет деньги на отдых в определенных отелях (как-то так). Видимо поэтому было очень много местных молодых людей и было такое чувство, что они еду видели первый раз в жизни. В ресторане были жуткие очереди и шум. Горячее, сладости и фрукты они разбирали за считанные минуты, персонал не успевал заносить новые блюда. Только в первые минуты с открытия ресторана можно было взять еду, дальше либо кончалась еда, либо чистые тарелки и приборы. Первые четыре дня всех кормили в общем ресторане. На пятый день для нас, европейцев, выделили отдельную зону в ресторане, с едой и напитками. В этом плане отелю плюс, на завтрак, обед и ужин, мы с ними больше не пересекались, в нашем ресторане было все спокойно.
Но местных было очень много на пляже, около бассейна, в лобби отеля, иными словами везде. Один раз они устроили драку у бассейна, даже вызывали полицию.
Как таковой системы все включено не было. Отель предоставлял завтрак, обед и ужин в определенные часы. Перекусов не было, только напитки можно было заказать на барах целый день. На пляже работал ресторан, но только в часы обеда и ожидание блюд там долгое, легче было пойти в основной ресторан и быстрей поесть.
Номерной фонд старый, мой номер был в главном корпусе. Одна люстра в номере уже еле держалась. В номере практически не убирались. Как правило, просто застилали кровать, полотенца меняли редко.
На пляже лежаки бесплатные, но за матрасы надо было заплатить, но можно было лежать просто на лежаках без матрасов. После обеда свободных лежаков на пляже уже не было, некоторые лежали на полотенцах на песке.
В итоге в отеле из-за большого количества местных и их поведения было вообще некомфортно.

Крик души!((( Люди, пожалуйста не покупайте путевки в этот отель, не тратьте свои деньги((( Процентов 90 посетителей это арабы, как они себя ведут, просто не передать словами, это какие-то дикари, в столовой только что ещё не дерутся за еду, кричат и орут друг на друга. Когда хочешь взять хоть что-нибудь поест, то это просто нереально, тебя даже не подпустят к еде, я такое вижу в первый раз в своей жизни, хоть в Тунисе уже и в четвертый раз. Очень разочаровались в этой поездке, хотелось бежать из отеля в первый же день и кто пишет положительные отзывы, то либо они купленные или мы были с вами в разных отелях. Подводя итог этой поездки, деньги потрачены в пустую, пожалуйста не повторяйте наших ошибок(((

В Тунисе давно не была, на мой взгляд, страна стала победнее, чем была 10 лет назад.
Вылет из СПб задержали на 1 час, обратно все было прекрасно, прилетели раньше на 30 минут.
По работе менеджеров Экспресс-Тур - спасибо гиду, что в Ватсап прислали всю информацию по обратному вылету. Минус - на встречу пришла помимо гида девушка Александра, которая рекламировала магазин турецкой верхней одежды, который находится буквально напротив отеля. Вот она клятвенно заверяла, что в этом магазине стоят терминалы, который принимают карту МИР. По факту - у них можно только рублями перевод по СБП сделать (рублями в пересчете на динары). Девушка, которая на обратном пути забирала туристов из отелей не сказала по вылету вообще ни слова, кроме того, что в аэропорту будет представить фирмы (никакого представителя не было).
В отель было ехать страшновато - отзывы были не самые хорошие. Выбрала его, так как район отеля мне известен - были в Порту, но, в других отелях.
Также, в пользу выбора сыграло оборудование отеля для людей, которым сложно передвигаться (это было важно маме).
Чтобы не полагаться на персонал на ресепшене и их настроение, забронировала из города одни сутки в этом отеле, чтобы не ждать заселения (после ночного перелета нам это было важно).
Заселили нас сразу после заполнения анкеты (раньше ее надо было заполнять в отеле или самолете) и оплаты тур.налога (около 80$).
Номер в основном корпусе, дали 2 этаже на 4,5 человека - было 2 большие отдельные кровати, 2 небольшие (как для подростков), и небольшой диванчик, застеленный также постельным бельем. Мебель не новая, но, ничего ломанного или сильно обшарпанного не было. Вид на бассейны - вечером как раз там была анимация, но, нам ее шум не мешал.
Сантехника в порядке, уборка была каждый день. Гели/шампуни, бумагу пополняли моментально.
Отель огромный, как лабиринт. Лифты немного медленные, один при нас сломался, и его так еще и не починили.
Очень приятная дорога на пляж - аллея со скамеечками между корпусами бунгало. Служитель пляжа знает немного русский - матрасы на лежак по фикс.цене - 2 динара за штуку. Маме приносил пластиковое кресло, т.к.на лежаке ей было неудобно сидеть. Также занимал лежаки (в этом не было необходимости - не сезон, на пляже не очень много людей + пляж у отеля большой), просто такая любезность.
При пляже есть ресторан - можно обедать там, но, мы ходили в отель. Отдельный мальчик ходит с напитками - пиво, соки химозные, вода, кола, фанта... Или можно самому в баре взять, чтобы не ждать мальчика.
Вода чистейшая (но, в мае-начале июне - не для мерзляков), бодрящая... Песок как и на всех пляжах Туниса - белый и мелкий.
Ресторан - еда просто супер - не было ничего острого, все в меру. Завтраки как и везде - джемы, выпечка, омлет, яйца вкрутую, овощи свежие, тушеные... Все не перечислить. Платно есть свежевыжатые соки - апельсин всегда, из клубники - 1 день не было только. Стакан - 5 динар. Обед - говядина в разных вариациях, печень, курица/индейка. Пицца. Гамбургеры) Разные гарниры, овощи. Много пирожных. Арбузы были каждый день. Очень вкусные дыни. Нектарины, персики, абрикосы. Клубника была 1 день.
Ужины - примерно как обед. + была стойка, где повар готовил то печень, то тунца, 1 раз креветки были.
Насчет тарелок и приборов - можно не волноваться - все это в изобилии. Официанты накрывают обед и ужин, приносят напитки, убирают тарелки - все идеально.
Были моменты, когда приезжали группы из спортивных туристических лагерей - очень много людей - в такие моменты бывала очередь, ну минут 5-8 надо было подождать... С рассадкой без проблем - ресторан огромен. Часть его еще была перекрыта ширмами - не сезон.
При отеле есть спа - менеджер знает основные слова по-русски. Предлагают просто массаж и пакеты комплексные. Мой просто массаж стоил 100 динар - можно сказать расслабляющий или "стронг". Делала очень приятная девушка (кажется, Эфи), массаж понравился.
За все 9 дней погода была идеальная - без дождя, +30, но, с ветерком это не ощущалось как жара-жара.
Если выйти из отеля направо - будет ТЦ с фикс.ценами - -5 этажей - деревянные сувениры, керамика (посуда), сумочки, одежда, палантины, мыло, масла, там же водичка, лимонады, мороженое. Если идти дальше по улице - примерно минут через 15 будет аптека (очень неплохая). Раньше аптека была в порту, сейчас закрылась.

Я была в это отеле дважды в 2007 и 2008 годах.
И это были мои первые заграничные поездки на курорты, поэтому для меня этот отель занимает отдельное место в сердце!)))
Более того, мои посещения были еще до "арабской весны", и меня поражала чистота на улицах, когда с утра дороги мыли шампунем, когда на пляже бегала машинка, убирающая засохшие водоросли и окурки. Сейчас в Тунисе такого нет (((
Естественно отель мне понравился. Я же первый раз на заграничном море и на олл инклюзив ;)
Там бармены научили меня пить мартини с фантой, теперь только так и делаю )))
